Возврат

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если Вы обнаружили, что с купленным Товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-550-25-24 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Приемка Товара

При получении Товара в присутствии водителя или при условии самовывоз на базе Продавца необходимо проверить соответствие Товара на его комплектность, целостность, присутствие пересорта, боя/брака. После получения Товара претензии к внешним дефектам, количеству, качеству, комплектности Товара не принимаются.

Возврат Товара

Покупатель вправе отказаться от Товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Возврат Товара надлежащего качества проводится: если Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеются заводские бирки, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Доставка подлежащего Товара надлежащего качества на возврат либо обмен осуществляется силами и за счет Покупателя.

Если при рассмотрении заявления Покупателя о возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат Товара произведен не будет.

Возврат Товара ненадлежащего качества производится: если в процессе эксплуатации выявлены скрытые производственные дефекты, возврат/обмен Товара осуществляется при наличии заключения независимой экспертизы, на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Производитель) не несет ответственности, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением Товара.

Ограничения по возврату Товара:

  • Товары имеющие индивидуально-определенные свойства (товары под заказ, изготовленные под размер, уцененные/некондиционные);
  • Входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества;
  • Не подходящих возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки, комплектности;
  • Является частью комплекта (возврат осуществляется только полным комплектом).

Необходимые документы (оригинал) для возврата/обмена:

  • Паспорт РФ; Товарный чек или товарная накладная, квитанция банка;
  • Банковская карта и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты)*;
  • Доверенность, если возврат на юридическое лицо.

* Возврат денежных средств при оплате банковской картой будет произведен до 30-ти дней после обращения. В случаи утери обязательных документов необходимых для оформления возврата, возврат денежных средств осуществляется исключительно через письмо в банк.